Удаление сосудистых звездочек лазером

Если вдруг Вы заметили, что на лице или на теле у Вас появилась хотя бы одна сосудистая звездочка, специалисты Neo Clinic посоветовали бы Вам уделить особое внимание здоровью сосудов. Проблема появления сосудистых звездочек известна многим взрослым людям, однако не все знают, какие причины могут это спровоцировать, и как с этим бороться.

Причины появления сосудистых звездочек на теле

Что такое сосудистые звездочки и почему они появляются? Сосудистые звездочки (сеточки) представляют собой внешнее, видимое глазом проявление расширенных капилляров кожи. Они могут иметь вид отдельного сосуда, сеточки капилляров, либо пятен синего или красного цвета.

Удаление сосудистых звездочек на ногах лазером

Появляются разорвавшиеся капилляры чаще всего на лице: в области крыльев носа, щек и подбородка, или на ногах. Увеличить вероятность их появления могут чрезмерные нагрузки, частое посещение сауны и солярия, резкие перепады температур и гормональные сбои. Нередко проблема расширенных капилляров носит наследственный характер.

Помните, что удаление сосудистых звездочек на ногах не избавляет от истинных причин их появления. Будьте внимательны ко своему здоровью!

Поможет ли удаление сосудистых звездочек на теле?

Известно, что сосудистые звездочки могут доставлять психологический дискомфорт по причине того, что в ряде случаев представляют серьезный эстетический (косметический) дефект. Но еще более веской причиной начать лечение является то, что обнаружившая себя сеточка сосудов может быть свидетельством проявления серьезного заболевания — варикоза. К счастью, сегодня медицина предлагает множество методов диагностики, способных распознать болезнь на ранних стадиях, поэтому врачи советуют лишь внимательно относиться к своему здоровью и не откладывать решение подобных вопросов в долгий ящик.

Избавиться от сосудистых звездочек

Если Вы хотите избавиться от сосудистых звездочек, прежде всего, стоит посетить консультацию специалиста, чтобы на ней врач-косметолог с учетом всех Ваших индивидуальных особенностей смог определить наиболее эффективный метод лечения.

Neo Clinic предлагает вашему вниманию прогрессивное лечение сосудистых звездочек с помощью:

Фотоомоложения (процедур на аппарате Lumenis M22) Инъекционных методик (мезотерапии)