Удаление пигментных пятен

У людей пигментация (окрашивание тканей) происходит по причине локального избытка или недостатка пигмента меланина. Обычно пигментные пятна покрывают наиболее открытые участки тела, но в большей степени их локализация зависит от вида пигментации. На сегодняшний день известно шесть основных видов пигментных пятен: родимые (невусы), возрастные (лентиго), солнечные, пигментные пятна беременности (хлоазма), местная пигментация, веснушки (эфелиды).

Миловидные обладательницы веснушек знают, что появление такого рода пигментации может быть обусловлено приближением весенне-летнего периода, либо носить постоянный характер. Однако, это лишь один из видов пигментации, вызванный в большинстве случаев наследственным фактором . Но пигментным пятнам свойственно появляться на коже и по другим причинам: в связи с длительным пребыванием на солнце, например, гормональными и возрастными изменениями в организме, наличием хронических болезней или когда-либо некачественно проведенными косметологическими процедурами.

Что касается желания избавиться от пигментных пятен, то оно часто возникает и у тех, и у других обладателей пигментаций.

Объясняется это прежде всего тем, что от веснушек в большей степени хотят избавиться по эстетическим причинам, от пигментных пятен иного происхождения — как от проблем эстетических и терапевтических.

Необходимой подготовкой к проведению курса процедур можно считать консультацию врача-косметолога, по результатам которой составляется индивидуальная программа проведения процедур и назначается соответствующий домашний уход.

В Neo Clinic результативно бороться с пигментными пятнами поможет применение:

Инъекционных методик Процедур лазерного и фотоомоложения (CO2-лазер, М 22) Эстетической косметологии (химические пилинги «Mediderma», «Obagi», голливудский пилинг США и мезопилинги)